Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Индонезия

Храм Бесаки (Besakih), остров Бали (Bali), Индонезия.

Храм Бесаки (Besakih), остров Бали (Bali), Индонезия.

Пляж Нуса-Дуа (Nusa Dua), остров Бали, Индонезия.

Пляж Нуса-Дуа (Nusa Dua), остров Бали, Индонезия.

все фото (109) 



 
 АРХИВ НОВОСТЕЙ : Индонезия
 
28-06-2012 09:39
Индонезия не справляется с ростом пассажирских авиаперевозок

  Объем внутренних пассажирских авиаперевозок в четвертой по численности населения стране мира - Индонезии - будет ежегодно возрастать в полтора раза до 2015 года, когда он составит 90 миллионов человек по сравнению с прошлогодним показателем в 60 миллионов, пишет ТУРИЗМ.РИА со ссылкой на сообщение газеты Jakarta Globe.

Еще 30 миллионов мест в индонезийских самолетах в том же году займут пассажиры, прилетевшие в Индонезию из других стран мира, заявил Эмиршах Сатар (Emirsyah Satar), президент-директор национальной авиакомпании Garuda Indonesia, которая является также ведущим авиаперевозчиком Страны трех тысяч островов.

"Для повышения прибыльности (работы авиакомпаний) нам действительно необходима помощь и поддержка со стороны аэропортов", - подчеркнул он.

Если в 2011 году индонезийские авиакомпании имели лишь 705 самолетов, то к 2015 году этот показатель возрастет до 966, отметил Сатар. "Где будут парковаться все эти авиалайнеры?" - риторически спросил он, отметив, что стремительное развитие авиалиний в Индонезии не сопровождается соответствующим расширением инфраструктуры.

Например, главные воздушные ворота Джакарты - аэропорт Сукарно-Хатта в местечке Ченгкаренг - в настоящее время обслуживает свыше 51 миллиона пассажиров в год, хотя при строительстве в середине 80-х годов прошлого века он был рассчитан на более чем вдвое меньшее число и многие уже заполненные пассажирами самолеты ждут вылета час и более.

Несмотря на то что в прошлом году в этом аэропорту открылся третий терминал и сейчас там идет массированная реконструкция, которая должна к 2014 году увеличить ежегодную пропускную способность до 62 миллионов пассажиров, перевозки развиваются опережающими темпами. Так, ведущий лоукостер Индонезии Lion Air в феврале подписал с американской Boeing крупнейший в истории этой корпорации коммерческий заказ на 230 новых авиалайнеров общей стоимостью 22,4 миллиарда долларов, поставка которых начнется уже в 2016 году.

Однако нынешние пробки в аэропортах страны лишают бюджетные авиалинии их главного козыря - быстрой оборачиваемости самолетов, а все без исключения перевозчики несут дополнительные потери из-за долгого ожидания взлета. "Если эта проблема продлится в долгосрочном плане, авиалиниям в целом придется принять во внимание дополнительные расходы, которые они несут, и переложить их на пассажиров", - заявил недавно один из директоров Lion Air Эдуард Сираит (Edward Sirait).

В настоящее время совокупный пакет заказов авиалиниями Юго-Восточной Азии (ЮВА) новых авиалайнеров на ближайшее десятилетие оценивается в колоссальную сумму в 47 миллиардов долларов, однако уже сейчас в большинстве аэропортов региона самолеты вынуждены долго кружиться в воздухе перед посадкой, ожидая своей очереди на приземление на взлетной полосе.

"Вы можете купить столько самолетов, сколько хотите, но если инфраструктура отстает, то вы получите в итоге услуги низкого качества, что может помешать планам роста вашей авиалинии", - считает генеральный директор Ассоциации Азиатско-Тихоокеанских авиалиний Эндрю Хердман (Andrew Herdman).

В открывшемся менее шести лет назад новом бангкокском аэропорту Суваннапум уже сейчас перед паспортным контролем стали выстраиваться двухчасовые очереди, что вынудило таиландское правительство предложить лоукостерам вернуться в старый аэропорт Бангкока. Очереди на вылет длиной в 50 человек порой вырастают и в специальном бюджетном терминале воздушной гавани Куала-Лумпура. Однако малайзийская государственная компания Malaysia Airports намерена к апрелю следующего года завершить строительство нового бюджетного терминала, уже в процессе строительства увеличив его пропускную способность с 30 до 45 миллионов пассажиров в год.

В настоящее время расширяется и ряд других аэропортов ЮВА (так, сингапурский Чанги планирует к 2017 году ввести в строй четвертый терминал, который увеличит его общую пропускную способность с нынешних 73 до 82 миллионов пассажиров в год), но специалисты считают, что далеко не везде принимаемые меры адекватны. По мнению аналитика Standard & Poors Шукора Юсуфа (Shukor Yusof), лидерами в ликвидации воздушных пробок являются Малайзия и Сингапур, тогда как Индонезия и Филиппины относятся к числу отстающих.
www.svali.ru  


 РАССКАЗЫ : Индонезия
 
рассказ с фотографиямиНаша свадьба на о.Бали 
рассказ без фотографийИндонезия, месяц на Бали 
рассказ с фотографиямиГраницы безграничны, ибо мечты должны быть исполнены! 
рассказ без фотографийДайвинг на Бали, июнь 2014 
рассказ без фотографийМое путешествие на Бали 
все рассказы   






SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100